EatOut Quest – что это и для чего он нужен?

EatOut запустил первый в истории квест по ресторанам. #КвестГурманов проходит в Москве с 9 по 31 марта. О концепции, целях, скрытых целях расскажу из первых рук.

Учитывая мой предыдущий опыт в сфере игровой индустрии, мне известно, как развлекать людей. Скидками, обещаниями золотых гор, розыгрышами из 500 человек 1 приза уже никого не удивишь. Сервис онлайн бронирования столиков в ресторанах EatOut – вещь и так нужная и необходимая. Быстро найти ресторан, свободный столик, уточнить адрес и есть ли приглашенный артист именно сегодня – так необходимо решать несколько задач одновременно в современном ритме города. Поэтому мы придумали небольшое развлечение для тех, кто любит ходить по ресторанам.

Итак, мы подобрали несколько заведений, предложили им поучаствовать в квесте. Продумали концепцию, механику, задания предложили сами рестораны. Мы подготовились и запустили.

Гость приходит в один из 4х ресторанов-партнеров, узнает об акции, получает лифлет с заданиями квеста. Принимает решение об участии. Выполняет первое задание ресторана, публикует пост в соцсетях с хэштегами #КвестГурманов и #EatOutQuest, получает в награду звезду-наклейку. Бронирует на eatOut следующее заведение и по аналогии выполняет задание и получает наклейку для лифлета. И так 4 заведения до 31 марта. А EatOut подводит итоги, делает рассылку первым победителям квеста с приглашением в ресторан-бар Река Moscow. Победитель бронирует на EatOut премиальный ресторан и когда ужинает, получает чек на 4000 рублей меньше.

Какова цель запуска такого квеста для EatOut?

Offline-маркетинг

Есть очень большой процент пересечения между онлайн и оффлайн аудиторией. Но учитывая, что сервисы онлайн бронирования появились сравнительно недавно, то ни рестораны, ни их гости пока не прочувствовали положительные моменты от их использования. Гости, которые ходят в рестораны могут не бронировать их, посещать в порядке живой очереди. И есть онлайн сервис, который помогает забронировать столик.

Одна из задач квеста – перевести оффлайн аудиторию в онлайн пользователей сервиса и наоборот. Гость получает информацию о квесте, когда приходит в ресторан. Гость, заходя на сайт eatout.ru, видит информацию о квесте и, принимая решение участвовать, идет в один из 4 ресторанов-партнеров.

Привести гостей одного ресторана в другой и наоборот

Вторая задача квеста – познакомить гостя с другими заведениями, нежели он посещал до этого. Возможно это было одно и то же заведение, или разные, или по рекомендации друзей. Все 4 заведения-партнера – бары небольшого формата, демократичные, буквально с одним залом, но разной кухней, интерьером и атмосферой. Гости могут участвовать в квесте из любопытства, ради главного приза или просто для развлечения.

Помочь с продвижением ресторанам-партнерам

Третья задача – распространить информацию о квесте и ресторанах-партнерах в социальных сетях. Все 4 задания от заведений связаны с публикациями в соцсетях, которые на данный момент являются мощным средством продвижения сервисов.

Конечно, очень много факторов влияет на успешность любой акции. Человеческий фактор, поддержка управляющих отобранных заведений, отклик гостей, сложность заданий, ценность главного приза. Об итогах первого #EatOutQuest напишу после его окончания.

Продолжение следует…

Рекомендуемые в статье заведения
Union Jack Маросейка
Union Jack Маросейка
15 отзывов
Кузнецкий Мост