Являемся клиентами ресторана около 3 лет, постоянно с собой берём заказы, посещаем раза 2 в неделю, но сегодняшний случай попросту поразил. Сижу с ребёнком дома, звонит сестра, говорит, мол, подходи, пообедаем. Собрала малышку, пошла. Когда подошла, у сестры был заказан салатик с редисом из нового меню. Я заказала стейк, штрудель и такой же салат. Мне его принесли быстро, попробовала и сказала сестре, что он, по-моему, подпорчен. На что был ответ, что не может быть( мы давно уж посещаем и инцидентов подобного рода не было). Я съела половину и, вдруг, племяннику захотелось попробовать салат из моей тарелки( свой стейк он съел, у сестры салат пробовал, поэтому не было чем заняться). Взял одну вилочку и выплюнул с криком " да он же кислый и гнилой!". Позвали официанта. Она, естественно, позвала администратора. Администратор поразила такой фразой: "Сейчас кризис и мы вынуждены покупать дешёвую сметану для заправки салатов и он ничуть не завонявшийся. Ладно, мы пойдём на уступки и не будем брать деньги за этот салат." И это с учетом того, что годами посещаем данное заведение. Я не нашла, что ответить. Но очень прошу руководство НЕ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВУЮ СМЕТАНУ( шутка). Рвала два раза за вечер, в туалете была раз 5. Вот такой салат.